Письменный перевод c японского на черногорский

Оказываем в Санкт-Петербурге услуги профессионального перевода документов, сайтов и приложений c японского на черногорский

Смотрите также: Локализация | Научный перевод | Медицинский | Патентный | Чертежи

 

 

Уровни ответственности перевода

От назначения перевода напрямую зависит его стоимость. Один ли переводчик работает? Или с редактором и корректором?

Базовый перевод —
личное использование
(только переводчик)

Такой перевод имеет минимальную стоимость, но может содержать опечатки, а также ошибки в орфографии и пунктуации. Рекомендуем для личного использования.

Бизнес-перевод —
коммерческое использование
(плюс корректор)

Перевод проходит профессиональную вычитку корректором, но может содержать стилистические неточности. Это вариант оптимален для использования внутри компании.

Премиум-перевод —
публичное использование
(плюс корректор и редактор)

Перевод проходит техническое, научное или литературное редактирование. К работе могут привлекаться специалисты в тематических областях (нефтегаз, медицина, ...)

 

Какие документы какой тематики мы переводим?

Наши переводчики выполняют перевод любого уровня сложности и ответственности по таким направлениям как:

Какие языки мы переводим?

Мы переводим не только c японского языка на черногорский и c черногорского на японский. У нас работает громадная команда опытных переводчиков по всем языкам.

Наибольшим спросом пользуются переводы бенгальского, индонезийского, китайского, хинди, английского, французского, португальского, арабского, испанского языков. Чуть реже, но тоже популярны переводы по таким языкам как: суахили, черногорский, албанский, филиппинский, кхмерский, тайский, идиш, исландский, норвежский, латинский и другие.

Не взирая на то, что наши братья по СССР знают русский язык как родной, популярностью пользуются и переводы языков ближнего зарубежья: казахского, молдавского, таджикского, узбекского, украинского, латышского, киргизского, грузинского, литовского, азербайджанского, белорусского, эстонского, армянского, туркменского.

Для иностранных клиентов мы обычно выполняем переводы, минуя русский язык, например: c корейского на вьетнамский, c люксембургского на малайский, c итальянского на бирманский, c осетинского на венгерский, c каталанского на пушту, c фарерского на португальский, c румынского на албанский, co словацкого на чешский, c датского на хинди, c польского на филиппинский, а также любые другие.

Обращайтесь заранее

Вам нужен перевод срочно? Обращайтесь заранее. Средний темп перевода одного переводчика — 5-10 страниц в день. В срочном порядке возможна работа нескольких переводчиков над одним документом. Чем раньше вы подтвердите и оплатите заказ, тем больше времени будет на перевод, редактирование и вычитку.

Приcылайте все документы на электронную почту — мы оценим объем, стоимость, сроки и ответим вам в течение 15 минут.

Новости о переводе японского и черногорского языков

03/2024 — Команда Кирилла Корконосенко стала резидентами Переделкино

Переделкино – легендарный подмосковный городок писателей; творческая жизнь начала кипеть здесь еще в 30-х годах прошлого столетия. Сегодня Переделкино – живая обитель искусства слова с резиденциями для писателей, переводчиков и авторов творческих проектов.

Каждый месяц шесть переводчиков проводят неделю в резиденции Дома творчества, работая над переводом выбранного текста под руководством опытных мастеров. В марте резиденты мастерской «Испанская литература» займутся переводом повести Висенте Бласко Ибаньеса. В команду вошли: Петр Коган, Станислав Белецкий, Татьяна Русакова, Александра Коннова, Анна Козлова и Никита Бунтавской. Наставником переводчиков стал Кирилл Сергеевич Корконосенко – кандидат филологических наук, старший научный сотрудник Института русской литературы (Пушкинский Дом) РАН, испанист, переводовед. Среди его переводов произведения Мигеля де Сервантеса, Хулио Кортасара, Хорхе Луиса Борхеса, Марио Варгаса Льосы и Мигеля де Унамуно.

Вот как сам Кирилл Корконосенко прокомментировал командую работу над переводом повести:

«Наша группа состоит из семи человек, я – руководитель. Не знаю, по каким критериям отобрали меня (вероятно, потому, что я и практикующий переводчик с испанского, и переводовед из Института русской литературы в Петербурге), а другие участники прочли объявление о наборе группы в соцсетях и подали заявки. Мне было поручено отобрать шестерых, я сделал это почти вслепую )) И, как оказалось, не ошибся: группа подобралась интересная, даже яркая, все мы разные и каждый вносит свой вклад (ни одного захребетника).

Задание для работы тоже подбирал я. Решил попробовать новый для меня метод: коллективный перевод прозы (коллективным переводом стихов занимались студии в пореволюционном Петрограде, одной из них руководил Николай Гумилев). И как нельзя кстати подвернулась не переведенная на русский язык новелла Висенте Бласко Ибаньеса (1867-1928) La devoradora (1927, русский перевод названия мы определим в конце семинара). Она давно интересовала меня как исследователя, поскольку персонажами испанского писателя выступают русские эмигранты в Монте-Карло. Этот материал мне пригодится для научной статьи «Русские персонажи у Бласко Ибаньеса».

Новелла (что очень удачно) состоит из шести глав, каждый участник заранее получил одну главу на перевод (за мной – общее руководство и авторитетные вердикты в спорных случаях, но я стараюсь не давить). Наш перевод является в полном смысле коллективным, потому что мы всемером обсуждаем каждую главу и добиваемся «годного» (мой термин) варианта, при этом выравнивая индивидуальные стилистические особенности каждого автора. Вот, например, среди нас есть профессиональный писатель, который в своем личном творчестве избегает слова «который». В групповой работе он смирился, что его глава в этом аспекте будет переделана под нужды коллектива.

Решения мы принимаем коллегиально, пока что не было случая, чтобы переводчик обиделся или не принял суровую критику. Верю, что за неделю новелла Бласко Ибаньеса предстанет по-русски в «годном» виде и даже получит всеми одобренное русское название. А впереди – доработка в режиме онлайн и, возможно, публикация на страницах престижного журнала».

Связаться с Кириллом Корконосенко можно через:
ВК: https://vk.com/korkonos
Telegram: @korkonos
Email: [email protected]

01/2024 — Залина Басиева впервые перевела поэму Пушкина на осетинский

Мультимедийный концерт «Пушкинские сказки» – первый масштабный проект на Северном Кавказе, который представляет собой редкий пример гармонии музыки, высокого художественного слова и театрализованного действия. Именно на этом концерте всеми любимая поэма А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» впервые прозвучит на осетинском языке – специально для проекта Залина Басиева осуществила ее перевод на национальный язык Северной Осетии.

Басиева Залина Руслановна – поэт, переводчик, член Союза писателей России, руководитель секции поэзии Союза писателей Северной Осетии, автор трех поэтических сборников, а также лауреат Государственной литературной премии им. М. Камбердиева, Международной литературной премии «Буламаргъ», национальной литературной премии им. Нафи Джусоева и Первой Международной премии литературного журнала «Мах дуг».

Залина Басиева поделилась с Городами Переводом процессом работы над переводом «Руслана и Людмилы», а также другими своими проектами:

«Я только приступила к переводу поэмы «Руслан и Людмила». Работа трудоёмкая и ответственная. Ведь это поэма одна из самых известных произведений Пушкина. И здесь необходимо сохранить плавный, музыкальный стих произведения, в котором переплелись древняя история, фольклор, эпос и лирика.

Но у меня уже есть хороший переводческий опыт. Я переводила для Северо-Осетинского государственного Академического театра имени Тхапсаева такие произведения, как «Демон» Лермонтова, «12 стульев» Ильфа и Петрова, «Бременские музыканты». Также я являюсь сопереводчиком отдельных частей эпической поэмы Фирдоуси «Шах-Наме», среди которых «Сказание о Рустаме и Сухраб», «Сказания о Рустаме» и «Сказание о Сиявуше». В моей переводческой копилке и перевод поэмы известного чеченского поэта Асламбека Тугузова «Шейх Мансур» и отдельных произведений русских и дагестанский поэтов.

Сейчас я параллельно работаю и над переводом сатирической пьесы «Тиль» Григория Горина для Юго-Осетинского драмтеатра имени К. Хетагурова».

Яркая и масштабная премьера состоится на исторической сцене Академического русского театра им. Евгения Вахтангова во Владикавказе. Выездные мероприятия планируются в Алагире, Беслане, Ардоне и Моздоке.

Об японском языке на Википедии

Японский язык — язык японцев и фактически государственный язык Японии, со спорным систематическим положением среди других языков. Число свободно говорящих — около 140 миллионов человек, родной для 125 млн (9-й в мире). Генетические связи японского языка не до конца выяснены. Выделяются два слоя лексики, один из которых имеет параллели в алтайских языках, другой — в австронезийских языках. Обладает оригинальной письменностью, сочетающей идеографию и слоговую фонографию. (Подробнее...)

О черногорском языке на Википедии

Черногорский язык — южнославянский язык западной подгруппы, построенный на основе используемого в Черногории иекавско-штокавского диалекта сербохорватской языковой системы. Является одним из её стандартизированных взаимопонятных вариантов наряду с сербским, хорватским и боснийским. По конституции, до 1992 года государственным языком Черногории считался сербохорватский, до 2007 года — иекавская форма сербского, серб. српски језик ијекавског изговора, с 2007 года — черногорский язык. (Подробнее...)